Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 |
|  |
|
По прошествии года вновь возникла необходимость набросать гавностатейку. На сей раз речь зайдет о TDM 2-2 на примере карты (TMP) Sandstorm.
Для начала немного о смысле TDM. Главная задача игры TDM состоит в чем? Неправильно! Она состоит в том, чтобы как можно меньше умирать. Для нубов, типа нас, стоит уяснить это как основополагающую аксиому. Не стОит, отреспаунившись, с автоматом тупо лезть на отожранного противника. Необходимо научиться грамотно и по-быстрому сваливать. Ваша смерть приносит очки в копилку противника. 20 минут достаточно для того, чтобы отожраться и переломить ход встречи. Поэтому сваливайте, ищите оружие, старайтесь взять хотябы желтый, а лучше красный, и только потом можно вступать в контактный ближний бой, либо выходить и отбивать комнату, занятую противником. Из встреченных мне, более-менее сыгранных пар (
...
Читать дальше »
Просмотров:
584
|
Добавил:
GavnoBilan
|
Дата:
24.02.2010
|
|
Гавноклан в моем лице продолжает бороться за развитие и улучшение мозговой деятельности так называемого «1.3-QuakeКомьюнити». Поскольку сам являюсь нубом, то рассказ пойдет о том, как достигнуть хотя бы этого статуса новичкам и мегааЦЦам.
- Часто задаваемый мне вопрос-обвинение «Ты читер?!»
Стоит уяснить себе, что если человек лучше играет, то он не обязательно читер. Потом надо разобраться, а есть ли вообще читы для ку-4? Мальчики, наверное, уже взрослые, раз можете включить компьютер и играть. Соответственно надо учиться пользоваться «Google.ru». Можно забить в нем «читы для Quake4» и, если их найдёте, установить себе и стать самым сильным. Удачи!! Мне тоже очень хочется назвать некоторых игроков читерами. Как так, в меня попадают по 10 рейлов подряд!! Я, вроде, стрейфюсь, в меня должно быть сложно попасть, но попадают!! А как меня шафтят!!! За полсекунды + меня отбрасывает вбо
...
Читать дальше »
Просмотров:
540
|
Добавил:
GavnoBilan
|
Дата:
24.02.2010
|
|
Сей посыл рассчитан на полных нубасов и дилетантов.
В чем сила, брат? Этим вопросом задавались наши предки еще в незапамятные времена (с момента создания серии Quake). На мой взгляд сила заключается в общих навыках - умение передвигаЦо, айм (точность попадания), способность и скорость мышления… Это, так сказать, основа основ. И вот только потом уже для каждого типа игры добавляются свои качества, улучшающие силу игрока. Простой пример – тайминг для дуэли и сыгранность и чувство партнера (взаимопонимание) в СА. Очень легко бездумно бегать в СА, когда ты появляешься со 140 армором и выдерживаешь 3 рельсы. Это намного легче, чем в дуэли, когда ты отреспауниваешься уже трупом (я думаю, понятно о чем идет речь). Респавнишься ведь без брони!! На заметку – Токсег валит с шафта на респавне (125 вроде хп) за 0.4 секунды. А есле он еще начнет простреливать респауны и пару раз подряд на этом подлови
...
Читать дальше »
Просмотров:
577
|
Добавил:
GavnoBilan
|
Дата:
24.02.2010
|
| |
|
 |
|  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Ща онлайн 1 Анонимных Онанистов 1 Своих 0 |
 |
|